ДОГОВОР_____
НА РАЗРАБОТКУ ПРИРОДООХРАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
г. ________ от «_» ___ 20__ г.
_______________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице г__________________________________, действующего на основании ______, с одной стороны, и __________», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице __________________________________, действующего на основании ______, с другой стороны (далее стороны), заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению следующих работ:
1.2. Подрядчик обязуется выполнить Работы в полном объеме, в срок и на условиях, согласованных в настоящем Договоре. Заказчик обязуется принять и произвести оплату Работ, выполненных Подрядчиком по настоящему Договору в порядке, предусмотренном условиями настоящего Договора.
2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Стоимость работ по настоящему Договору составляет _________ (__________________________________) рублей 00 копеек, __________________ Сумма утверждена согласно Протоколу согласования договорной стоимости работ за разработку природоохранной документации (Приложение 1).
2.2. Оплата Работ Подрядчика производится Заказчиком в следующем порядке:
2.2.1. Заказчик оплачивает ___ % суммы работ в течение __ (______) рабочих дней с даты подписания Акта выполненных работ. Перечень работ приведен в Приложении 1.
2.3. Датой платежа считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1.Права и обязанности Подрядчика:
Обязанности Подрядчика:
3.1.1. Приступить к выполнению работ, указанных в п.1.1. настоящего Договора, после предоставления Заказчиком исходных данных (Приложение 2) в течение 3 рабочих дней.
3.1.2. В случае передачи неполного комплекта исходных данных письменно уведомить об этом Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней от даты предоставления исходных данных с указанием недостающих данных. В случае, если Подрядчик не направит в адрес Заказчика письменное уведомление о недостаточности переданных данных в указанный в настоящем пункте срок, то исходные данные считаются переданными Подрядчику в надлежащем объеме.
3.1.3. Выполнить работы по настоящему Договору качественно, в строгом соответствии требованиям действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов РФ, действующих на момент заключения настоящего Договора.
3.1.4. Устранять замечания компетентных государственных органов, возникших по вине Подрядчика, в кратчайшее время и за свой счет.
3.1.5. Передать Заказчику документацию по проведенным работам, указанным в п.1.1. настоящего Договора, по Акту приема-передачи документов в 1 (одном) экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде на флеш-носителе, второй экземпляр передается на согласование в установленном порядке в уполномоченный государственный орган, в соответствии с требованиями нормативных документов Российской Федерации и регионального законодательства.
3.1.6. Незамедлительно в течение 5 (пяти) рабочих дней предупредить Заказчика в письменной форме об обстоятельствах, делающих невозможным завершение работ в срок по причинам, не связанным с действиями Подрядчика.
3.1.7. Все замечания, связанные с изменением законодательства вступившим в силу после проведения отдельных этапов Работ, а также в случае внесения изменений в исходную документацию Заказчиком после её передачи Подрядчику, последний обязуется устранить за дополнительную оплату, установленную по согласованию сторон.
3.1.8. Подрядчик несет ответственность за надлежащее качество разработанной документации. Недостатки, возникшие по вине Подрядчика, Подрядчик по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить.
3.1.9. Подрядчик безвозмездно устраняет недостатки, обнаруженные в результате оказания услуг, своими силами и за свой счет в срок, соответствующий требованиям действующего законодательства РФ.
3.1.10. В случае предоставления подготовленной документации в уполномоченные органы путем направления почтовых отправлений предоставить Заказчику документы, подтверждающие отправку и получение почтовых отправлений (описи вложения, уведомления о вручении и иные документы).
Права Подрядчика:
3.1.11. Привлекать третьих лиц для выполнения работ либо части работ по настоящему Договору. При этом он остается ответственным перед Заказчиком за действия указанных лиц как за свои собственные.
3.2.Права и обязанности Заказчика:
Обязанности Заказчика:
3.2.1. Для выполнения работ, указанных в п.1.1, предоставить Подрядчику исходные данные согласно Приложению № 2, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.
Ответственность за полноту и достоверность исходных данных несёт Заказчик. Расчеты по работам, указанные в п.1.1. настоящего Договора, производятся строго на основании предоставленных Заказчиком исходных данных и законодательства РФ.
3.2.2. Принять и оплатить выполненные Подрядчиком работы, согласно условиям настоящего Договора.
3.2.3. Оказывать содействие Подрядчику в выполнении Работ по настоящему Договору.
3.2.4. В случае задержки предоставления данных, которые Заказчик обязан предоставить Подрядчику для выполнения им своих обязательств или в случае задержки внесения Заказчиком суммы по первому этапу оплаты Работ, срок выполнения работ по настоящему Договору увеличивается пропорционально сроку задержки предоставления данных и/или внесения суммы по первому этапу оплаты Работ Заказчиком.
Права Заказчика:
3.2.5. Заказчик в праве в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
4.1. Срок действия Договора – с даты подписания до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств.
4.2. Подрядчик обязуется выполнить работы в полном объеме в течение __ (__________) рабочих дней с даты подписания настоящего Договора и предоставления Заказчиком полного объема исходных данных. В случае задержки предоставления данных Заказчиком, срок выполнения работ увеличивается на время задержки.
5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
5.1. Передача документации по выполненным работам, указанным в п. 1.1. настоящего Договора, а также документов, подтверждающих передачу подготовленной документации в соответствующие уполномоченные госорганы от Подрядчика Заказчику осуществляется посредством подписания Акта приема-передачи документов и Акта выполненных работ. Подписание Акта приема-передачи документов подтверждает получение Заказчиком разработанной документации, а дата подписания Акта выполненных работ Сторонами Договора является датой выполнения Подрядчиком работ по настоящему Договору.
5.2. Заказчик в течение 5 (Пяти) дней со дня получения Акта выполненных работ и подписания Акта приема-передачи документов обязан направить Подрядчику подписанный акт или мотивированный отказ от приемки работ. Основанием для отказа могут быть только ошибки и упущения Подрядчика, допущенные по его вине, выявленные в документации Заказчиком. Изменение планов, намерений, финансового положения Заказчика не могут быть мотивировкой Заказчика при отказе от приемки документации. При неполучении по истечении этого срока мотивированного отказа, Акт выполненных работ считается подписанным, а работа принятой.
5.3. В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок, сроков выполнения.
5.4. В случае досрочного выполнения работ Заказчик обязан досрочно принять и оплатить работы.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН
6.1. За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Подрядчик не несет ответственности за достоверность предоставленной ему Заказчиком информации для выполнения Работ по настоящему Договору.
6.3. В случае нарушения сроков выполнения Работ по настоящему Договору, Подрядчик уплачивает Заказчику пени в размере ___% от стоимости настоящего Договора за каждый день просрочки в течение __ (______) календарных дней с даты предъявления Заказчиком требования об уплате пени.
6.4. В случае нарушения сроков оплаты Работ по настоящему Договору, Заказчик уплачивает Подрядчику пени в размере ___% от стоимости настоящего Договора за каждый день просрочки в течение ___(______) календарных дней с даты предъявления Подрядчиком требования об уплате пени.
7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
7.1. Заказчик вправе вносить любые изменения в объемы работ, которые, по его мнению, необходимы, а также давать письменные распоряжения, обязательные для Подрядчика.
7.2. В случае если такие изменения влияют на стоимость или срок завершения работ (услуг), то Подрядчик приступает к их выполнению только после подписания Сторонами соответствующего дополнительного соглашения к настоящему договору.
7.3. Договор может быть расторгнут Сторонами досрочно на любом этапе выполнения работ при существенном нарушении другой стороной условий настоящего Договора, либо по взаимному согласию Сторон.
7.4. При досрочном расторжении настоящего Договора взаимные расчеты осуществляются на основании акта сверки расчетов не позднее __ (__________) календарных дней с момента его подписания сторонами.
7.5. Подрядчик вправе досрочно расторгнуть Договор при невыполнении Заказчиком обязательств по оплате работ (услуг) в соответствии с условиями настоящего договора. При этом договор считается расторгнутым в случае непоступления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение __ (___________) рабочих дней с момента выставления счета.
7.6. Заказчик вправе до сдачи ему результата работ отказаться от исполнения договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работ, выполненной до получения извещения Заказчика об отказе от исполнения договора.
8.ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. Все споры и/или разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора или в связи с ним должны разрешаться путём переговоров между Сторонами, при этом указанный способ разрешения спора рассматривается Сторонами как достижение соглашения о досудебном порядке его урегулирования.
8.2. До направления искового заявления в суд, предъявление претензии другой Стороне является обязательным. Претензия должна быть рассмотрена и по ней должен быть дан ответ в течение __ (________) календарных дней с момента её получения другой Стороной.
8.3. В случае не урегулирования спорных вопросов при помощи переговоров, а также в случае отказа от проведения переговоров, неудовлетворении требований заинтересованной Стороны по существу - спор передаётся на разрешение в арбитражный суд __________________ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1.Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными на то представителями Сторон.
9.2. В случае изменения юридического адреса или иных реквизитов Стороны Договора обязаны в пятидневный срок уведомить об этом друг друга.
10. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ
10.1. Приложение №1 – Протокол согласования договорной стоимости работ.
10.2. Приложение №2 - Перечень исходных данных.
11. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ПОДРЯДЧИК: ___________ ________________________________________ ИНН __________ КПП _________ р/с _______________________________________________________ к/с ____________________ БИК _________ тел._______________ e-mail: ________________ ____________________ ________________/__________ М.П. |
ЗАКАЗЧИК: _______________ ____________________________________________________________ ИНН __________ КПП _________ р/с ____________________________________ к/с ____________________ БИК _________ тел._______________ e-mail: ___________ ____________________ ________________/___________ М.П. |
Приложение №1
к Договору №____от «_» ___ 20__ г.
ПРОТОКОЛ
согласования договорной стоимости работ за разработку ____________________________
Мы, нижеподписавшиеся:
от лица «Заказчика» - _______________________________________________
от лица «Подрядчика» - __________________________________________
Удостоверяем, что между сторонами достигнуто соглашение о величине договорной стоимости работ по разработке ____________________________ для объекта _______________, расположенного по адресу: ___________________________________________________:
_________ (__________________________________) рублей 00 копеек, НДС не облагается.
Работы включают:
№ |
Вид работ |
Стоимость |
Срок |
Результат |
1. | проведение инвентаризации источников выбросов, подготовка отчета об инвентаризации источников выбросов в соответствии с требованиями приказа Минприроды от 19.11.2021 № 871 | ________________________________ рублей 00 копеек | __ дней (с учетом согласования документов госорганами) |
разработаны нормативы допустимых выбросов вредных веществ в атмосферный воздух получена краткая климатическая характеристика района размещения объекта, выданная Росгидрометом получено положительное заключение по экспертизе проектной документации на нормативы допустимых выбросов вредных веществ в атмосферный воздух получено санитарно-эпидемиологическое заключение на проект нормативов допустимых выбросов вредных веществ в атмосферный воздух |
2. | расчет нормативов допустимых выбросов вредных веществ 1-2 класса опасности | _______________________ рублей 00 копеек | ||
3. | сопровождение процедуры прохождения экспертизы проектной документации во ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора | |||
4. | сопровождение процедуры получения санитарно-эпидемиологического заключения на проект нормативов допустимых выбросов в территориальном управлении Роспотребнадзора | _________________________________ 00 копеек | ||
5. | составление плана мероприятий при неблагоприятных метеоусловиях (плана мероприятий при НМУ) и его согласование плана мероприятий в ______________________________ | _______ (____________) рублей 00 копеек |
__ дней (без учета срока согласования документа госорганом) |
план мероприятий при НМУ, утвержденный ______________________________
|
ИТОГО: | _______ руб. 00 коп. (__________________ |
Настоящий протокол основанием для проведения взаимных расчетов и платежей между Подрядчиком и Заказчиком.
ПОДРЯДЧИК ____________________ ____________ _____________________/__________/
|
ЗАКАЗЧИК: ____________________ _______________ ___________________/___________ /
|
Приложение №2
к Договору №___ от «_» ___ 20__ г.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ,
необходимых для выполнения работ
ПОДРЯДЧИК Генеральный директор ___________
_____________________/___________
|
ЗАКАЗЧИК: Генеральный директор ________________
___________________/ ___________ |